ФЭНДОМ

Маньяк - режим в игре. Берет своё начало из игр на движке Source, а именно "Garry's Mod". В модификациях данного режима там есть больше ролей, но в Block Strike их пока не добавляют.

Роли

Свидетель - Свидетель должен выжить по истечению времени

Свидетель с пистолетом - Свидетель с пистолетом должен убить Маньяка

Маньяк - Маньяк должен убить всех Свидетелей и Свидетеля с пистолетом

Нож

Нож имеет при себе маньяк, убивает с первого удара в любую часть тела, с помощью этого можно придумать тактики при игре за маньяка.

Пистолет

Пистолет представляет собой однозарарядный Deagle с 99 патронами в запасе. При убийстве свидетеля пистолет падает из рук свидетеля с пистолетом, но через некоторое время можно его поднять. При убийстве маньяком свидетеля с пистолетом пистолет выпадает со свидетеля, маньяк не может поднять его. Deagle также убивает с первого выстрела

Геймплей

Действие может разворачиваться на всех картах кроме: карт режимов "Мини игры", "Bunny Hop", "Резня", "Surf", "50Traps", "Death Run", "Голодные игры", "Охотник", некоторых картах режима "Зомби выживание", а именно "Playground", "Upland", "Escape" и "Battleforce". Также, нельзя поиграть на карте Office (Beta)

Игроки появляются на месте спавна красных, через 15 секунд будут разданы роли, шанс того, что вы можете стать маньяком/+пистолетом будут малы, если вы будете играть при количестве игроков 12/12, шанс будет увеличиваться по мере того, как игроки будут отключаться, при игре 2/12 шансы стать маньяком/+пистолетом будут равны 50% стать тем и тем.

Тактика

При игре за "Свидетеля"

Вам необходимо следить за другими игроками, так как один из них может оказаться маньяком и вас убить, не подходите к углу к другим игрокам, один игрок в углу может оказаться маньяком и, он легко убьет вас и других игроков в углу. Также держитесь толпы, маньяк может выискивать других игроков вне толпы и убивать их, маньяку будет труднее убить толпу игроков, чем игроков по одному. Если вы подобрали пистолет, тогда вы можете: либо пойти искать маньяка и убить его, либо сидеть в углу и выжидать его, второе решение лучше, потому что у маньяка будет мало времени вас искать, также он может в это время преследовать других игроков, другим игрокам будет полезна информация по маньяку: внешность и ник, и они смогут вовремя убежать, но будьте осторожнее, вдруг вы подумали или посмотрели ник не того игрока, тогда выжившие могут убить того игрока, а вся вина будет вся лежать на вас, и вас могут убить, подумав что вы распространяете недостоверную информацию. Будьте осторожнее при том моменте, где "+Deagle" пытается убить маньяка уворачиваясь от него, маньяк также может стрейфиться и уворачиваться от пуль, "+Deagle" может попасть в вас, и у него выпадет пистолет, а это уже будет для него конец.

При игре за "+Deagle"

Вам необходимо также следить за игроками, но с более дальнего ракурса, крыши на карте "SkyLine". Благодаря этой позиции вы можете отследить маньяка издалека и убить его метким выстрелом. Также не ходите вдалеке от игроков, это их заставит искать пистолет, а их это ставит в невыгодное положение, так как маньяк может кемперить у пистолета, и каждый кто его будет подбирать будет умирать от ножа маньяка.

При игре за "Маньяка"

Тут начинается самое интересное, так как всё должен обдумывать маньяк, убивайте так, чтобы другие не видели, но они ещё могут и услышать звук взмаха ножа, но большинство могут не обращать внимания на это, если в вас стреляют, тогда уворачивайтесь и махайте ножом, но это если вы рядом с "+Deagle", но если издалека, тогда убегайте, так как он вас может убить. Вы можете кемперить у пистолета, но тогда вы можете потерять много времени, и по окончанию раунда вы проиграете. Также вы можете натравить игроков на других, обвинив их, а если другой игрок обвиняет другого, тогда вы можете его поддержать.