ФЭНДОМ

Screenshot 2018-01-02-20-11-24
Screenshot 2018-01-02-20-11-21
Battleforce - Карта в BS. Используется только в режиме "Зомби-выживание".

Объекты на карте

Сооружение

Игроки появляются под сооружением, с укрытием от зомби, которое активируется кнопкой, его можно опрыгнуть с бока, и быстро убить выживших, в этом сооружении также есть также непрозрачный проход, в который можно прыгнуть и прятаться от зомби.

Дом рядом с сооружением

Обычный дом с возможностью включить баррикады в дверные проёмы и окна внутри нету интерьера, как и в других домах

Дом напротив спавна

Дом побольше, чем дом слева от спавна, имеются две кнопки, первая строит баррикады у окон и дверном проёме, а вторая разделяет баррикадой одну часть комнаты, от другой.

Три дома на второй половине карты

Дом напротив стены с блоками

Это помещение также больше, чем дом слева от спавна и летающий в воздухе. Имеет две кнопки, всё также как и у дома напротив спавна, первая строит баррикады, а вторая разделяет помещение на две части баррикадой. Имеется три окна.

Двухэтажный дом

Тут всё немного интересней: имеется всего одна кнопка, но здание имеет два этажа, баррикады ставятся во все проёмы.

Летающий в воздухе дом

Дом, летающий в воздухе, самое популярное укрытие от зомби, имеется только один вход и три окна, кнопка частично закрывает дверной проём и окна, через щели в баррикадах зомби могут убить людей

Паркур справа от спавна

Довольно непопулярное место, из-за его доступности, на блоках можно запрыгнуть на другие блоки, кнопок нету, поэтому и баррикад нету, также, из-за того что у зомби скорость выше, чем у выживших, и зомби лучше прыгают на блоках.

Летающие блоки и платформа

Летающая платформа находится позади сооружения. Для того, чтобы попасть на платформу, нужно пропрыгать через блоки. Это тоже довольно непопулярное укрытие от зомби, в силу того, что с границы карты можно перепрыгнуть блок с летающей баррикадой. Баррикада появляется на летающем блоке.

Сооружение на границе карты

Сооружение представляет собой мина паркур, на вершине есть кнопка, при активировании кнопки баррикады занимают блоки на паркуре, блокируя к ним доступ.

Триггер смерти

Выпадая за карту, активируется триггер смерти, этот триггер активирует смерть персонажа, он имеется на всех картах. Благодаря тому, что вы можете выпасть за карту, вы можете быстро убить выживших. Появившись, вы должны переключиться на оружие ближнего боя, чтобы быстро добежать до границы и прыгнуть в бездну, умерев, вы становитесь зомби, благодаря этому, вы можете на первых секундах убить выживших, они нен будут ожидать этого, в старых версиях этого можно было избежать, так как вы могли нажать кнопку до заражения, но в новых вы не можете нажать кнопку до заражения, и вы будете просто тыкать на кнопку, но вас убьют.